г. Нижний Новгород
ул. Красносельская 26, пом. 3, цокольный этаж
+7 (831) 230 11 66
+7 (831) 230 11 65

Подушечный докшелтер

Подушечный докшелтер серий TP 1001 — TP 1003 с усиленными накладками

Хорошая возможность управления климатом в сочетании с оптимальной окупаемостью.

Описание

Для тех складов, на которых обслуживаются в основном автомашины с кузовом одинаковой высоты и ширины, а требования к климатическим условиям жесткие — Стертил предлагает установить док шелтеры серии TP 1000. Докшелтеры серии TP 1001/1003 обеспечивают почти непроницаемое для воздуха примыкание кузова грузовика к складу. Даже щели между кузовом и дверями грузовика остаются плотно закрытыми. Такой возможности не может предоставить никакой другой тип док шелтера. Осадки, летняя жара, зимний холод, пыль и насекомые остаются за пределами Вашего склада, что дает возможность серьезно экономить на оплате тепла и электроэнергии, а также снизить пропуски работы персоналом склада по болезни. Кроме того, такой подушечный докшелтер не допускает нежелательных перемещений лиц через погрузочный пандус ни внутрь склада, ни наружу. Предоставляя такие преимущества и имея относительно невысокую стоимость, Док-шелтер Стертила серии TP 1000 является исключительно быстро окупаемым предметом для инвестиций.

Благоприятный внешний вид

Из-за своих относительно небольших размеров и упругой формы докшелтер этого типа является оправданным выбором и с точки зрения эстетики. Однако он не просто выглядит красивым. Благодаря применению материалов высокого качества и исключительной износостойкости, имеет смысл не только с эстетической, но и с практической точки зрения выбрать именно докшелтер Стертил типа TP1001 или TP 1003.

Уверенность из-за применения ценных материалов

Обивка (1) докшелтеров типа TP1001 и TP1003 выполнена из ценных сортов винила или из исключительно износостойкого материала Powerflex®. Герметизатор с виниловой обивкой на тканевой основе предназначен для эксплуатации в обычных климатических условиях, поскольку винил (ПВХ) при температурах ниже -20° С несколько теряет гибкость. Powerflex® превосходно проявляет себя там, где происходит частое использование докшелтера и/или температура воздуха ниже -10° С. Этот уникальный материал является собственной разработкой фирмы Stertil и прошел тщательное тестирование специалистами TNO. Только в док-шелтерах, производимых заводом Stertil, может применяться этот материал. Поскольку кузов грузовика то поднимается, то опускается во время погрузки/разгрузки, внешняя сторона подушек докшелтера оснащена усиливающими листами. Эти листы прекрасно нейтрализуют царапающие движения кузова. По желанию заказчика они могут быть выполнены как из ПВХ, так и из материала Powerflex®.

Наполнитель подушек (2) имеет 98%-ную способность к восстановлению формы и сохраняет свои свойства при температурах до -40° С. Он противостоит воздействию большинства растворителей, других химических веществ, плесени и грибка. В подушках имеются многочисленные вентиляционные отверстия. Они обеспечивают быстрое беспроблемное сжатие и распрямление подушек. Приметная маркировка на подушках док шелтера обеспечивает отличные ориентиры для правильного подъезда и упора грузовика в докшелтер. Если же Вы хотите обеспечить принудительный въезд грузовика в нужное место, советуем оснастить склад направляющими для колес грузовика. Задняя часть подушек обоих базовых моделей подушечных докшелтеров практически идентична. Единственное различие — это специально обработанная деревянная задняя панель у модели TP1001 и стальная оцинкованная — у TP1003 (3). Последний тип часто применяется для установки на пандусах предприятий мясной промышленности, к которым применяются жесткие санитарные требования.

Подушки герметизатора могут по желанию заказчика производиться в «зауженном» или «скошенном» исполнении (см. рисунок). «Зауженный» тип имеет следующие преимущества:

  • Экономия материала (меньшая площадь задних панелей и объем подушек).
  • Равномерное распределение нагрузки (как на док-шелтер, так и на фасад склада).
  • Больше места (со стороны склада больше места из-за сужения подушек)

Максимальная гибкость

Применяя зауженные подушки как по бокам, так сверху докшелтера, можно, с одной стороны, обеспечить возможность обслуживания автомашин с немного отличающимися размерами, с другой — сохранить оптимально свободный доступ в кузов грузовика.

Оптимальное уплотнение и распределение нагрузок

Если парковочная площадка перед складом имеет уклон в сторону пандуса или от него, для создания оптимального уплотнения и распределения нагрузок на докшелтер требуется скосить форму его подушек. Такой шелтер кстати предотвращает и неравномерное трение грузовика об него и, как следствие, быстрый износ подушек.

Стандартные размеры модели докшелтера TP 1001/1003

* — зависит от ширины транспорта
** — зависит от высоты транспорта
*** — зависит от наклона площадки перед пандусом, толщины бамперов или выступа пандуса

Указанные размеры наиболее употребительны. В зависимости от Ваших специфических условий могут изготавливаться и док шелтеры с другими параметрами. Более подробную информацию спрашивайте у своего дилера.

Размеры

A Ширина* B Высота** C Толщина*** (от фасада) D Высота верхней подушки E Ширина боковых подушек
от 2700мм до 3100мм от 2600мм до 3100мм от 270мм до 600мм 300мм 450мм 600мм 300мм 350мм 400мм

Дополнительное оснащение серии 1000

Нижние подушки
Если для разгрузки/погрузки не применяется доклевеллер, внизу между боковыми подушками на уровне пандуса может быть установлена нижняя подушка. Тем самым между пандусом и полом кузова будет обеспечено исключительное уплотнение. Нижняя подушка может изготавливаться как из ПВХ так и из материала Powerflex®.

Номерация
В крупных дистрибуционных центрах есть необходимость направлять прибывающие грузовики каждый точно к своему месту погрузки/разгрузки. Для этого Stertil может наносить номера портов на верхние подушки докшелтеров или на специальных указателях на фасад над док шелтером. Последнее особенно предпочтительно, поскольку таблички остаются видимыми всегда, даже и при стоящем перед герметизатором грузовике. Для получения более подробной информации обращайтесь к нашим специалистам.

Цвет
Подушки док-шелтеров, как правило, имеют черный цвет, наименее уязвимый от грязных трейлеров в процессе эксплуатации. Подушки других цветов, которые возможно прекрасно выглядят поначалу, очень скоро будут бросать пятно на опрятно выглядящий фасад склада. По вопросам использования докшелтеров других расцветок консультируйтесь с нашими специалистами.

Сервис звонка с сайта RedConnect