г. Нижний Новгород
ул. Пискунова, дом 14\5, офис 15, 1 этаж
+7 (831) 230 11 66
+7 (831) 230 11 65

Платформа уравнительная с выдвижной аппарелью серии DS

Электрогидравлические уравнительные платформы с выдвижной аппарелью серии DS являются наиболее эффективными устройствами для обеспечения доступа автопогрузчика из склада в кузов автомашины. Используются в случаях, когда необходимо максимально точно позиционировать аппарель в кузове, а также при боковой загрузке автомобилей. Сегменты аппарели обеспечивают возможность работы с автомобилями, ширина которых меньше ширины платформы.

При запуске платформа поднимается, а аппарель выдвигается. Далее платформа опускается до тех пор, пока аппарель не достигнет пола кузова автомобиля. После окончания погрузочно-разгрузочных работ платформа снова поднимается, аппарель задвигается, платформа возвращается в исходное положение. Монтаж платформы возможен подвесным или встроенным способом.

Видео

Сфера применения

Преимущества

Таблица

Варианты расцветок

RAL 9005 черный
RAL 5005 синий

Таблица размеров

ПАРАМЕТР ПОКАЗАТЕЛЬ
Длина платформы с допустимой нагрузкой 6 000 кг (60 кН)*, мм 2 500 / 3 000 / 3 500 / 4 000
Длина платформы с допустимой нагрузкой 10 000 кг (100 кН)*, мм 2 500 / 3 000 / 3 500 / 4 000
Ширина уравнительной платформы, мм 2 000 / 2 200 / 2 400

Конструкция

1. ПВХ-шторка фронтальная;
2. Аппарель;
3. Цилиндр аппарели;
4. Подъемный цилиндр;
5. Гидравлический насос;
6. Крышка платформы;
7. Ферма;
8. Сигнальная желто-черная полоса;
9. Блок управления.

Подготовка строительного объекта

Требования к строительному объекту

Подготовка приямка. Приямок для платформы готовится строго в соответствии с чертежами, которые предоставляет изготовитель.

Способы монтажа

Стандартные конструктивные решения

Стандартная аппарель 500 мм. Фаска 35 мм. Целиковая, без сегментов, прямоугольной формы для использования с парком автомобилей одинаковой ширины.
Аппарель 1 000 мм. Фаска 35 мм. Удлиненная, целиковая, без сегментов, прямоугольной формы для использования с парком автомобилей одинаковой ширины в случаях, когда длины аппарели 500 мм недостаточно или для организации «теплого» дока в случае, когда ворота опускаются перед платформой, закрывая тепловой контур здания.
Аппарель сегментированная (3 сегмента). Фаска 35 мм. Исполняется с 3 сегментами. Выдвигаясь целиком, допускает возможность использования центрального, а также одного или двух боковых сегментов. Позволяет использовать платформу с автомобилями, имеющими ширину меньше стандартной. Доступна только для платформ грузоподъемностью 6 000 кг.
Аппарель сегментированная (5 сегментов). Фаска 35 мм. Исполняется с 5 сегментами. Выдвигаясь целиком, допускает возможность использования центрального, а также от одного до четырех боковых сегментов. Позволяет использовать платформу с автомобилями, имеющими ширину меньше стандартной. Доступна только для платформ грузоподъемностью 6 000 кг.
Клинообразная аппарель. Фаска 35 мм. Целиковая, без сегментов. Используется в случаях, когда автомобиль припаркован не точно по центру дока, позволяя избежать повреждений автомобиля, а также для работы с автомобилями разной ширины.
Аппарель без подгиба. Фаска 35 мм. Целиковая, без сегментов, прямоугольной формы для использования с парком автомобилей одинаковой ширины, в случае использования погрузчиков с низким и очень низким клиренсом.

Базовая комплектация

Уравнительная платформа
Соединение для блока управления
Уплотнитель боковой

Дополнительная комплектация

Блок управления DCUT-1 — базовый. Питание 380 В 3 фазы. Управление платформой осуществляется по удержанию кнопки. Возврат в парковочное положение по удержанию кнопки. Блокировка платформы при закрытых воротах.
Блок управления DCUT-2 — с расширенными функциями. Питание 380 В 3 фазы. Управление платформой осуществляется по удержанию кнопки. Автоматический возврат в парковочное положение по однократному нажатию кнопки AUTO. Блокировка платформы при закрытых воротах. Возможность подключения внешнего/внутреннего светофора. Освещение платформы. Индикатор необходимости технического обслуживания. Цифровой дисплей.
Блок управления DCUT-3 — комплексное устройство для управления элементами перегрузочного дока. Питание 380 В 3 фазы. Управление платформой осуществляется по удержанию кнопки. Автоматический возврат в парковочное положение по однократному нажатию кнопки AUTO. Блокировка платформы при закрытых воротах. Возможность подключения внешнего/внутреннего светофора. Освещение платформы. Индикатор необходимости технического обслуживания. Цифровой дисплей. Управление приводом ворот. Управление надувным герметизатором.
Сенсор фотоэлектрический предназначен для взаимной блокировки платформы и секционных ворот. При закрытых воротах датчик блокирует управление платформой, чтобы избежать повреждения ворот.
Направляющие для колес предназначены для обеспечения быстрой и точной парковки автомобиля в доке, а также предотвращения повреждения герметизаторов и стен здания. Направляющие разработаны таким образом, чтобы свести к минимуму возможный контакт с ободом колеса автомобиля. Они представляют собой стальные трубы диаметром 159 мм с отводами для крепления и устанавливаются на площадке перед доком двумя способами — на анкерных болтах и с помощью бетонирования.
Ограждения устанавливаются внутри помещения, предназначены для предотвращения повреждения стен здания автопогрузчиком, обеспечивая правильное и безопасное его движение по складскому помещению и при подъезде к доку. Ограждения представляют собой круглые трубы диаметром 100–159 мм, могут иметь произвольную форму и выполняются по эскизам заказчика.
Столбики отбойные предназначены для предотвращения повреждений угловых стоек ворот при наезде автопогрузчика, устанавливаются перед ними внутри помещения. Диаметр отбойного столбика — от 100 до 159 мм.
Светофор Traffic-light-LED предназначен для обеспечения безопасного движения грузового автомобиля и погрузчика в момент подъезда/отъезда и процесса погрузки. Может быть подключен к блокам управления серий DCUT-2, DCUT-3.
Артикул «BR250x250x100». Базовый бампер резиновый 250 х 250 х 100 мм. Обеспечивает безопасный подъезд грузового автомобиля к погрузочному месту и предотвращает повреждение стен здания. Установочные размеры смотрите в разделе «Чертежи».
Артикул «BR450x250x100». Базовый бампер резиновый 450 x 250 x 100 мм. Обеспечивает безопасный подъезд грузового автомобиля к погрузочному месту и предотвращает повреждение стен здания. Установочные размеры смотрите в разделе «Чертежи».
Артикул «BRC510х250х330». Построен на базе бампера 450 x 250 x 100 мм. Бампер резиновый 510 х 250 х 330 мм (внешние размеры) консольного типа. Обеспечивает безопасный подъезд грузового автомобиля к погрузочному месту и предотвращает повреждение стен здания. Используется в случае, когда высота кузова автомобиля может быть больше высоты пандуса. Установочные размеры смотрите в разделе «Чертежи».
Артикул «BRM610х250х175». Построен на базе бампера 450 x 250 x 100 мм. Бампер резиновый 610 х 250 х 175 мм (внешние размеры) подвижный. Следует движениям грузового автомобиля вверх и вниз при погрузке/разгрузке. Обладает значительно большей износостойкостью благодаря подвижности. Возможно использовать только с платформами с выдвижной аппарелью длиной 1 000 мм. Установочные размеры смотрите в разделе «Чертежи».
Артикул «BRM600х364х110». Построен на базе бампера 450 x 250 x 100 мм. Бампер резиновый 600 х 364 х 110 мм (внешние размеры) подвижный. Следует движениям грузового автомобиля вверх и вниз при погрузке/разгрузке. Обладает значительно большей износостойкостью благодаря подвижности. Установочные размеры смотрите в разделе «Чертежи».
Артикул «BRSP(16)465х250х165». Построен на базе бампера 450 x 250 x 100 мм. Бампер 465 х 250 х 165 мм (внешние размеры) со стальной рабочей накладкой толщиной 16 мм. Состоит из амортизирующего по всей поверхности наполнителя (резинового бампера 450 x 250 x 100 мм), закрытого прочной внешней стальной пластиной. Защитная накладка на бампер служит для увеличения продолжительности срока эксплуатации и защиты бампера резинового от повреждений при парковке автомобиля и при погрузочно-разгрузочных работах. Данная деталь подвержена быстрому естественному износу и не подлежит гарантийной замене вследствие рабочего износа и деформации. Установочные размеры смотрите в разделе «Чертежи».
Артикул «BRSP(16)465х250х165S». Построен на базе бампера 450x250x100 мм. Бампер 465 х 250 х 165 мм (внешние размеры) со стальной рабочей накладкой толщиной 16 мм и датчиком парковки. Состоит из амортизирующего по всей поверхности наполнителя (резинового бампера 450 x 250 x 100 мм), закрытого прочной внешней стальной пластиной и датчика парковки, который обеспечивает безопасную пристыковку грузового автомобиля. Защитная накладка на бампер служит для увеличения продолжительности срока эксплуатации и защиты бампера резинового от повреждений при парковке автомобиля и при погрузочно-разгрузочных работах. Данная деталь подвержена быстрому естественному износу и не подлежит гарантийной замене вследствие рабочего износа и деформации. Используется в системе с парковочным радаром. Установочные размеры смотрите в разделе «Чертежи».
Артикул «BS500х255х205». Построен на базе бампера 450 x 250 x 100 мм. Бампер стальной 500 х 255 х 205 мм (внешние размеры) с демпферной вставкой. Является гибридным бампером, представляет собой комбинацию подвижного бампера и бампера с металлической пластиной. Состоит из держателя, демпфирующей вставки, изготовленной из резиновой крошки и подвижной прочной внешней стальной крышки, имеющей возможность двигаться вслед за движениями кузова автомобиля. Металлический корпус на бампере служит для увеличения продолжительности срока эксплуатации и защиты бампера резинового от повреждений при парковке автомобиля и при погрузочно-разгрузочных работах. Данная деталь подвержена быстрому естественному износу и не подлежит гарантийной замене вследствие рабочего износа и деформации. Возможно использовать только с платформами с выдвижной аппарелью длиной 1 000 мм. Установочные размеры смотрите в разделе «Чертежи».
Артикул «BS800х255х205». Построен на базе бампера 450x250x100 мм. Бампер стальной 800 х 255 х 205 мм (внешние размеры) с демпферной вставкой. Является гибридным бампером, представляет собой комбинацию подвижного бампера и бампера с металлической пластиной. Состоит из держателя, демпфирующей вставки, изготовленной из резиновой крошки и подвижной прочной внешней стальной крышки, имеющей возможность двигаться вслед за движениями кузова автомобиля. Металлический корпус на бампере служит для увеличения продолжительности срока эксплуатации и защиты бампера резинового от повреждений при парковке автомобиля и при погрузочно-разгрузочных работах. Данная деталь подвержена быстрому естественному износу и не подлежит гарантийной замене вследствие рабочего износа и деформации. Возможно использовать только с платформами с выдвижной аппарелью длиной 1 000 мм. Установочные размеры смотрите в разделе «Чертежи».
Светодиодный светильник с кронштейном для освещения дока.

Технические характеристики

ПАРАМЕТРЫ ЗНАЧЕНИЕ ПРИМЕНЕНИЕ
Длина, мм 2500 / 3000 / 3500 / 4000
Вес изделия, кг 1000 / 1100 / 1200 / 1350
Допустимая нагрузка, кг (кН) 6 000 (60) / 10 000 (100)
Максимальная точечная нагрузка, Н/мм² 1,3 верхний лист 8 мм
Максимальная точечная нагрузка, Н/мм² 6,5 верхний лист 10 мм
Мощность, Вт 1 100 электропривод гидравлического насоса
Напряжение питания, В 380, 3 фазы
Напряжение питания, В 24 напряжение управления
Класс защиты IP IP54
Класс очистки поверхности перед окраской Sa 2
Толщина слоя краски не менее, мкм 60
Диапазон рабочих температур, °С от -20 до +50 от -20 до -30 только при наличии опции «зимний пакет»
Количество подъемных цилиндров, шт 2
Рабочая жидкость Mobil DTE10 EXCEL или аналогичная

Условия эксплуатации оборудования

1. Для обеспечения надежной и бесперебойной работы уравнительной платформы рекомендуется регулярно проводить ее технический осмотр и обслуживание.
2. Во время управления уравнительной платформой следите, чтобы в зоне работы не находились люди и грузы.
3. Во время работы уравнительной платформы, ворота должны быть полностью открыты.
4. Убедитесь, что автомобиль припарковался в правильном положении. При наличии риска движения автомобиля, зафиксируйте колеса при помощи стопоров колес.
5. Перед погрузкой/разгрузкой убедитесь, что аппарель по всей ширине лежит в кузове автомобиля. Минимальное расстояние захода аппарели в кузов автомобиля — 100 мм.
6. Блок управления должен располагаться таким образом, чтобы оператор всегда мог контролировать процесс погрузки/разгрузки.
7. Для стандартных погрузчиков c надувными колесами допускается использование уравнительных платформ с точечной нагрузкой 1,3 Н/мм².
8. Для погрузочной техники, имеющей высокую точечную нагрузку, такие как электрические штабелеры / перевозчики поддонов / ричтраки / сборщики заказов на полиуретановых колесах обязательно использование платформ с точечной нагрузкой 6,5 Н/мм².

Гарантийные обязательства

Покупателю предоставляется гарантия работоспособности уравнительной платформы с выдвижной аппарелью производства ГК DoorHan на срок 2 года для розничных и дилерских заказов с момента приобретения.

Дополнительное описание

1. Оборудование для подъема и монтажа:

  • вилочный погрузчик (минимальная грузоподъемность — 35 кН, длина вил 1 не менее 2 000 мм);
  • подъемный кран (минимальная грузоподъемность — 20 кН).

 

2. Оборудование для установки:

  • сварочный аппарат (5–200 А) или аналогичный;
  • электроды для сварки 3 мм.

Новинки

Новинка! Опция подключения к электросети при помощи стандартной вилки.
Сервис звонка с сайта RedConnect